воскресенье, 10 февраля 2013 г.

пиво bombardier купить в кегле

 А по игре получилось, что и ДК ведь заслужило эту победу, с чем скрепя сердце их и поздравляю. Молодцы, выстояли последние 20 минут, да собственно и весь второй тайм. Но вашу мать "желто-

 По "Металлисту": я предсказал победу над "Шахтой", затем - ничью с "Ворсклой", ибо понятно мне было, что расслабят булки. Со шведами, был на стадионе и наблюдал совершенно убогий первый тайм. Во втором, правда все стало на свои места. Очередная победа "Металла" в ЛЕ, нехотя. Здесь же, учитывая игру Киева в Турции, и отсутствие некоторых основных игроков, осторожно надеялся на ничью, потому что, не может в жизни быть все так хорошо. Получилось гораздо хуже. Очень расстроен, ведь поражения "Металл" не заслужил.

 Что можно сказать. 100-процентная тактическая победа Семина. Болелы ДК могут гнать на него сколько угодно, но сегодняшний матч выиграл ЮрПалыч. Ну и не без помощи своих игроков, конечно. Схавало "Динамо" нас, не дало разбежаться. Первый гол, конечно из разряда фартовых, зато второй трудовой. Браво Идейе! Не ожидал от тебя такой игрули. Признаться, думал уже, что начинаешь потихоньку деградировать, а тут такое озарение.

 Обидно, досадно, но ладно...

 ЗЫ: На мнение малолетних неадекватов мне насрать. А те люди, которые меня помнят - выскажут правильное мнение.

 В общем, как-то так.

 В детстве я неделю ждал "Футбольное обозрение", чтобы посмотреть 10 минут кратких обзоров о матчах тура. Еврокубки - это вообще было счастье! О чемпионатах других стран читал в газете "Советский спорт" - мама оформляла годовую подписку. А сейчас, куда не плюнь - футболом насрано! Он везде! На любом канале! Да ладно бы - сама игра. Так нет ведь - околофутбол - мать его! И Ириша Блохина (тьфу!). Вот уж, блин, знаток ( да простит меня Олег Владимирович). БАБЛО правит миром! 

 Было другое время, другие нравы. Наверное, не самое хорошее, но и не самое плохое. НО! В этом времени был футбол, который я любил. Пестовал, лелеял. В то время люди буцали мяч и ломали ноги за мороженое (шутка). А сейчас, условный Милевский, Коноплянка, Ракицкий, Девич (нужное подчеркнуть) - даже не пёрднут, если на горизонте не будет нового "Мазератти". Какой уж тут футбол. На поле же и драться надо. Отсюда и результаты.

 как мента увидят, БЛЯ, аж заикаются"  (Михаил Танич)

 а ведь предки - так они еще от Берии,

 среди ночи вам со страху не икается,

 "Эх, не жили вы в Совдеповской империи,

 Новый век породил новый футбол. Футбол большого бабла! Бабло правит каждой клеточкой игры миллионов. Не знаю, хорошо это или плохо в целом, но мне - неинтересно. Не люблю искуственные команды - взращенные на бабле. Не люблю "Челси", "Манчестер Сити", "Шахтёр". Да чего уж кривить душой - мой родной "Металлист" с этой же категории. Разница в том, что он родной и от этого не спрятаться. Но "Металлист" 80-х мне ближе к телу, чем нынешний, хоть и звезд он с неба не хватал (мягко говоря). И "Шахтёр" ближе. С Грачевым, Соколовским и компанией. И "Днепр" с Протасовым и Литовченко. И "Динамо" - перечислять не буду - все и так знают. Это были команды с яйцами. Настоящими мужскими волосатыми яйцами. Им было некогда распускать нюни - время было другое - не метросексуальное.

 Лично мне совершенно покакать на "Динамо". Те, кто помнят меня на этих страницах - знают, что Ваш покорный слуга никогда не отрицал своей неприязни (адекватной) к киевскому суперклубу. Но, когда-то, во времена моего детства и юности в Союзе нерушимом (хе-хе), невзирая на мою неприязнь, я видел КОМАНДУ! Видел огонь, страсть, здоровые амбиции. Эта команда могла проиграть, но никогда не опускалась ниже своего уровня и не теряла своего достоинства. Видел команду, где каждый ее член (игрок, тренер, функционер и т.д.) был заряжен почти на каждый матч. Эта команда умерла на рубеже тысячелетий. Причин комплекс и выделить из них основную - не берусь, ибо некомпетентен.

 Мне жаль своего отца. Болельщика киевского "Динамо" с 50-летним стажем. Первый раз он был на "Республиканском" в 1962-м, на матче киевлян со спартачами. Вот уж действительно человек душой с командой - и в горе и в радости. Мне даже иногда непонятно, как 65-летний человек, с детской непосредственностью может так вдохновенно рассказывать, смотреть, читать и жить футболом. Мне далеко до него. Я восхищаюсь им. Его преданностью и любовью к этой игре. И мне очень печально наблюдать за тем, как над ним издевается его любимая команда.

 Устал я от футбола. К сожалению или к счастью - не знаю. Вынужден признать, что игра эта, перестала быть игрой по своей сути. Бизнес, рутинная работа, удовлетворение собственных амбиций - что угодно, только не вид спорта, который я когда-то беззаветно любил. Исчезло вдохновение писАть и читать о игре в мяч ногами. Пропало ощущение праздника перед важным ( да и не только важным) матчем. Давно уже не бегут мурашки по коже при звуке гимна Лиги Чемпионов. Старею, наверное...

Евро-2012 будет в Харькове! А "Металлист" будет чемпионом!

Мой Харьков - самый лучший город на земле!

Bazar-09 / блог / Футбольные блоги football.hiblogger.net

Комментариев нет:

Отправить комментарий