Просто «протяните» изо
А теперь мы займемся размещением Pфрагментов, которые мы готовили в начале работы. Начните с лица. С левой стороны Вы видитеPзаконченноеPизображение – справа оригинальное вырезанное без обработки. PРазводы, выступающие с лица, создаются с помощью фильтра «Пластика» (liquefy filter), конкретней – инструментом forward warp (Деформация) Pв это фильтре.
Примените этот фильтр 3-4 раза, а затем установите Pдля слоя прозрачность около 8-ми и включите режим наложение («overlay»). PЭтоPпридастPPизображениюPощущение глубины. И Ваш документ должен стать таким:
Далее мы будем добавлять текстуру изображению. Пойдем самым простым путем – используем фильтр шум. Создайте новый слой, снова залейте его черным и сделайте Noise>Add noise. Задайте такие параметры для фильтра:
Затем примените несколько раз фильтр «Размытие по Гауссу» P(Gaussian blur) с радиусом 250px и Вы получите примерно такую картинку:
Теперь, когда у нас готовы формы, давайте начнем работу над задним планом композиции. Создайте новый документ с достаточно большим разрешением (я использовал 2000х3000 px) иPзаполнитеPего черным цветом. ЗатемPвозьмитеPинструмент кисть и нарисуйте на этом слое что-нибудь вроде этого:
Дальше Вы можете выделить противоположной глаз или поступить как я – просто скопировать и перевернуть уже выделенный глаз и удалить нос на этом изображении. Затем выделите несколько несколько простых форм на исходном изображении в разных его частях. Ни в коем случае не делайте слишком резких, правильных или угловатых форм. Только плавные лини. Ну и, конечно, Pвключайте фантазию:)… У меня, например, получилось так:
Затем выделяйте область вокруг подбородка и рта:
Теперь PаккуратноPвырезайте части лица с помощью инструмента перо («Pen tool») и переносите их в отдельный документ/слой или сохраняйте пути в палитре путей – как Вам проще. В предыдущем нашем уроке мы немного более подробно рассматривали способы работы с этим инструментом – если необходимо . Создавая путь, обратите внимание на то, Pчто он не должен иметь угловатых или слишком ровных очертаний, старайтесь создавать плавные кривые обводы. Начинайте выделять область вокруг глаз и носа, как показано ниже:
Откройте свое изображение в Фотошоп и нажмите P«CTRL+SHIFT+U»PPPчто бы преобразовать палитру в grayscale (оттенки серого).
Итак, первым делом, Вам надо найти портрет, который станет основой композиции. PРекомендую подобрать изображение с крупным планом лица, так как это одна из Pнаиболее обращающих на себя внимание деталей абстракции. PЯ подобрал себе изображение на и выглядет оно так:
Финальное изображение может выглядеть так:
Этот урок Pрассчитан на достаточно продвинутых пользователей Adobe Photoshop и требует от исполнителя определенного творческого подхода.
Сегодня я хочу представить Вам сюрреалистический урок, который приготовил для насP (aka Soad2k). В этом уроке вы увидите весь процесс создания невероятнойPсюрреалистическойPабстракции. Начиная с Pобычной фотографии, Вы шаг за шагом воссоздадите настоящее произведениеPискусства. P нервно курит в уголочке:)…
30 Январь 2011 | , , , ,
Создание сюрреалистической абстракции в Adobe Photoshop
Приветствую Вас на моём блоге о Фотошопе и дизайне.
Здравствуйте, меня зовут Дмитрий. Я начинающий веб-дизайнер и фрилансер.
Создание сюрреалистической абстракции в Adobe Photoshop | The Photoshop Arts
Комментариев нет:
Отправить комментарий