воскресенье, 10 февраля 2013 г.

тугое включение передач после прогрева

Hyundai Verna ладная машинка. Фары почти фиатовские, ямочка на капоте почти тойотовская А интерьер и вовсе порадовал и цветовой гаммой, и качеством пластика, а уж развернутая к водителю центральная консоль Если бы не чужеродная «музыка» («родной» магнитолы не предусмотрено), то было бы совсем славно.

Получив наконец ключи от седана Hyundai Verna, один из нас попытался открыть ими припаркованный рядом Kia Rio перепутал! Уж больно похожи машины, да и построены на общей платформе. И двигатели, кстати, одинаковые: новые шестнадцатиклапанники объемом 1,4 л мощностью 97 л.с. Пока «близняшки» Hyundai и Kia поставляются из Кореи, но в течение нынешнего года Kia Rio начнут собирать на заводе Иж-Авто, да и Hyundai Verna, скорее всего, через год-два будет сходить с конвейера завода ТагАЗ, где нынче делают Hyundai Accent.

Когда въехали в Тулу, то заподозрили, что местные оружейники проверяют разрушительную силу своей продукции путем обстрела дорог общего пользования: асфальт как после бомбежки, весь в ямах и рытвинах. Классное оружие, классный полигон по крайней мере для оценки плавности хода и маневренности автомобилей! И пряники классные их тут продают чуть ли не на каждом углу.

Затевая очередной тест «бюджетных» седанчиков, мы решили отправиться в Тулу: только там, у местного дилера, нам удалось раздобыть седан Hyundai Verna. Сборы были недолгими и вот мы уже катим по Каширскому шоссе на юг. Причем катим на трех седанах, с которыми Hyundai Verna и будет конкурировать на рынке: Chevrolet Aveo, Renault Symbol и Peugeot 206. Все автомобили с бензиновыми моторами объемом 1,4 л и механическими коробками передач.

Александр ДИВАКОВ, Олег РАСТЕГАЕВ, фото Михаила КРЮКОВА и Олега РАСТЕГАЕВА

 /   /   /   /  Со своим самоваром

Chevrolet Aveo, Hyundai Verna, Peugeot 206 Sedan и Renault Symbol

Комментариев нет:

Отправить комментарий